Умирающие звезды создают произведения искусств
8 ноября 2012 г.

Когда люди уходят на пенсию они часто чтобы заполнить свое свободное время

находят себе, какое либо увлечение: рисование или рыбалку. Астрономы недавно обнаружили две умирающие звезды (называемые белыми карликами) находящиеся в центре этой прекрасной туманности! Красным цветом показаны выбросы вещества разлетающегося в разные стороны, переплетенные между собой волокна испускающие престарелыми звездами. Когда Солнце-подобные звезды выгорают полностью, они начинают сжиматься. Вещество всей звезды сосредотачивается в маленькое ядро. И этот маленький шарик начинают называть белой карликовой звездой. Звезда также продолжает терять вещество, испуская его в виде газа наружу в окружающее пространство. Газ образует планетарную туманность – красивые облака окружают белые карлики подобно тем, что показаны на фотографии.

Иногда астрономы находят два белых карлика вращающихся по орбитам вокруг друг друга – их называют «двойными системами». Астрономы обнаруживали белые карлики в двойных системах, у которых период обращения составляет десятки лет, но эта система имеет период чуть более двух дней!

Эти две звезды танцуя, воздействуют друг на друга таким образом, что у них образуются извивающиеся выбросы.

Астрономов уже много лет удивляют подобные выбросы!

часть белого карлика, сравнимая по размерам с кусочком сахара, будет весить как гиппопотам!

This Space Scoop is based on Press Releases from SAAO , ESO .
SAAO ESO