Майская сила будет с Вами
17 декабря 2012 г.

Эта прекрасная галактика изображенная на снимке является частью тройной системы галактик связанных между собой гравитационными силами и называется «Триплет Льва». Это совершенно правильная спираль притягивает к себе соседку. Вы это можете видеть справой стороны? Это происходит, потому что каждая из трех галактик притягивает к себе другие.

Гравитация, как говорят астрономы, играет важную роль в формировании Вселенной. Гравитация притягивает все объекты, имеющие массу друг к другу. Вот почему мы не падаем хотя Земля и круглая. Тяжелые объекты обладают большей силой притяжения. Гравитация на Земле сильнее, чем на Луне, и поэтому человек там примерно в 6 раз легче. Космонавты также плавают в космосе, когда находятся вдали от планет или звезд.

Силы притяжения держат человека на Земле, а также на других планетах в Солнечной системе вращающихся вокруг Солнца. Притягивают газ, пыль и миллионы звезд в нашей Галактики. Некоторые галактики летят в космосе по одиночке, однако также существуют и группы галактик, которые находятся в едином гравитационном поле. Наша Галактика является членом группы из 40 других галактик! Триплет Льва является маленькой группой включающей всего три галактики.

Не надо смешивать силы притяжения с магнетизмом. Магнетизм также обладает невидимой силой, которая может притягивать объекты друг к другу. Однако они действуют только на определенные материалы, и не могут притягивать объекты, находящиеся на большом расстоянии друг от друга.