Я могу видеть ваш ореол
30 апреля 2013 г.

Вселенная огромна и имеет множество пустого пространства. Свет от ближайших звезд до Солнечной системы путешествует через темный космос 4.2 года, прежде чем попадет к нам, а он движется быстрее всего, что существует во Вселенной! Галактики в космосе присутствуют как горошинки на общем фоне. На снимке показано столкновение гигантских облаков горячего газа окружающих две больших сливающихся галактики обозначенных NGC 6240. Две огромные спиральные галактики, которые мы видим на снимке, имеют размеры и форму похожие на нашу Галактику. Обе галактики имеют сверхмассивные черные дыры в своих центрах, которые вращают их по направлению друг к другу. Вероятно, что в будущем они окончательно сольются и образуют одну гигантскую черную дыру! Кроме того, эта свалка стала местом рождения миллионов новых звезд за последние 200 миллионов лет! Это интенсивное столкновение взбаламутило газ в каждой галактики. В результате произошел всплеск рождаемости звезд, которые по массе больше Солнца. В конце своей жизни они взорвутся как сверхновые, накачивая веществом гигантские окружающие их облака раскаленного газа, которые называются «гало». И этого материала будет достаточно, чтобы породить еще 10 миллиардов солнц!

Как в будущем будет выглядеть NGC 6240? Возможно, из 2 спиральных галактик образуется одна гигантская эллиптическая галактика. Тип галактики определяется по ее форме.