День сияющей Земли
23 июля 2013 г.

Нечто большое, особенно новое и редко случающееся! 19 июля 2013 г. космический аппарат Кассини вращаясь вокруг Сатурна на расстоянии миллиард км от нас, сфотографировал Землю! Солнечный свет был закрыт Сатурном и не мешал съемкам. Красивейшее кольцо планеты находится вверху снимка, а Земля видна как маленькая голубая точка. На снимке Сатурн и Земля изображены в естественных цветах. То есть на фотографии показано все, так как если бы мы смотрели своими глазами! На космическом снимке изображен наш хрупкий дом. Подобные фотографии делались в 1968 г астронавтами Аполлона-8 находящегося на расстоянии 380000 км (http://www.unawe.org/resources/images/NASA_Earthrise/ ) и в 1990 г. межпланетной станцией Вояджер-1, которая улетела от нас на расстояние 6 миллиардов км (http://unawe.org/resources/images/pale_blue_dot/ )! Это чудесное событие позволило нам увидеть со стороны голубую планету, на которой есть жизнь. Как вы думаете, это незабываемый момент? Быть может вы улыбнетесь, видя этот огромный мир и маленькую голубую точку - планету, на которой мы живем.

7 лет летел космический аппарат Кассини от Земли до Сатурна. Он пролетел мимо нескольких планет, проделав путь длинною в 3.5 миллиарда км прежде, чем вышел на орбиту Сатурна!