Красный карлик вещает в радиодиапазоне круглосуточно
25 апреля 2016 г.

Вы когда-нибудь слышали о солнечных вспышках? Солнечная вспышка представляет собой мощный взрыв в атмосфере Солнца. Он выдувает миллиарды частиц в Космос. Когда некоторые из этих заряженных частиц прибывают на Землю, они производят красивые полярные сияния. Но частицы могут также приводить к нарушению радиосвязи или повреждению электрических станций и спутников. Можно было бы ожидать и вспышки на карликовых звездах, но меньшей энергии. Но телескоп ALMA обнаружил чрезвычайно мощные вспышки на красном карлике, в десять раз массивные, чем на Солнце. Во время вспышек, красный карлик излучает в радиоволнах в 10000 раз интенсивнее энергии, чем радиоволны от нашего Солнца. Радиоволны приводят в чрезвычайно быстрое движение частиц. Красный карлик излучает активно в радиодиапазоне постоянно! У красных карликов могут быть планеты, но будем надеяться, что их нет. Жизнь на планете вокруг такой звезды будет быстро уничтожена огромными дозами смертоносной радиации! Интересный факт Красные карлики красные, потому что они холоднее, чем некоторые другие звезды. Так, например у газовой горелки верхняя часть пламени красная, а у выхода светится голубым цветом.