Поиски затерянных звезд
3 августа 2011 г.

Подобно Индиану Джонсу, ученые разведывают нашу Галактику и находят скрытые сокровища. Этими драгоценностями очень она богата и как Индиана Джонс они хотят найти сверкающие звезды!

Большинство звезд, более чем в два раза ближайших к нам звезд и Солнца, они рождаются группами и называются «рассеянные скопления». Но звезды рождаются в очень пыльных местах, которые и образуют эти рассеянные скопления, трудно обнаруживаемые даже в крупные телескопы. Пыль скрывает эти скопления от нас, делая их слабее в 10000 – 1000000000 раз утверждает профессор Куртев.

Однако, используя телескоп называемый VISTA, профессор Куртев и другие астрономы открыли 96 новых рассеянных скопления в нашей Галактике, которые были скрыты от нас. Небольшая часть из них показана на снимке.

Рассеянные скопления могут содержать несколько тысяч звезд, но некоторые из них имеют только от 10 до 20 звезд. Это впервые обнаружили так много слабых и маленьких рассеянных скоплений!

Только 2500 рассеянных скоплений открыто в нашей Галактике, но астрономы предполагают, что их должно быть более 30000 и они ждут своего обнаружения! Вы в состоянии стать молодым Индианом Джонсом и найти их?