Галактики живут благодаря соседям
11 декабря 2014 г.

Галактики такие же, как и наша не просто беспорядочно разбросаны по всей Вселенной, а они образуют группы или скопления. Например, наша Галактика является членом локальной группы, а также в нее входят около 30 других галактик. Скопления галактик намного больше такой структуры как группа. Если представить, что группы галактик – это города, скопления – это области, сверхскопления – это страны. Но история на этом не заканчивается. Все галактики, сверхскопления во Вселенной образуют то, что мы называем «космической паутиной». Художник показал здесь, как она выглядит. Подобно паутине, вы можете увидеть, что она обладает тонким кружевом различных узоров, которые крест-накрест пересекают весь космос, где каждая точка - это галактики подобные нашей. Новое исследование космической паутины раскрыли секреты ее роли в истории Вселенной. Давным-давно, когда Вселенная была вдвое моложе, галактики попавшие в паутину, жили гораздо меньше, чем те которые были одиночками. Астрономы предполагают, что это происходило из-за мощного притяжения соседних галактик. Галактики в скоплениях постоянно взаимодействуют, и как следствие у них идет активное звездообразование!

Если бы наша Галактика была бы размером с зернышко, то космическая паутина была бы сопоставима с египетскими пирамидами.