Строительные блоки жизни
15 июня 2015 г.

Вы можете создать некоторые довольно удивительные вещи, просто составляя блоки Лего вместе. Люди сделали в натуральную величину из Лего дома, ракеты и корабли! И даже люди построены из мельчайших кусочков тоже. Человеческие строительные блоки называются органические молекулы. В отличие от Лего, молекулы настолько малы, что их можно увидеть, только в чрезвычайно мощные микроскопы. Они состоят из таких химических веществ, как углерод, водород и кислород. Органические молекулы были найдены по всей Вселенной. Никто не знает, как зародилась жизнь на Земле 3.5 миллиарда лет тому назад, но одно можно сказать наверняка: все началось с этих крошечных органических молекул. Но если органические молекулы являются строительными блоками жизни и они существуют во всей Вселенной, почему мы еще не нашли жизнь за пределами Земли? Органические молекулы являются очень хрупкими. Они не выживают в суровых условиях, окружающих новорожденные звезды. Однако ученые только что обнаружили огромное количество органических молекул вокруг молодой и далекой звезды. Вокруг этой новорожденной звезды пока еще нет никаких планет, но она окружена протопланетным диском, состоящим из частиц, которые являются строительным материалом для планет. На самом краю этого диска, где у Солнечной системы вращаются ледяные кометы, астрономы обнаружили органические молекулы. Через несколько миллионов лет новоиспеченные кометы из внешних областей диска начнут бомбардировать внутренние планеты. И органические молекулы могут перевозиться с ними. Кто знает, какие вещи могут быть построены, когда они соединяться? Интересный факт Некоторые ученые считают, что кометы принесли на Землю органические молекулы в первые дни существования Солнечной системы!