Плутон в рентгене
10 октября 2016 г.

Рентгеновские лучи являются более мощным излучением, чем свет, который мы видим. Рентгеновские лучи могут путешествовать через то, что обычный свет не может, например дерево или пластик, потому что они имеют больше энергии. Эта способность может быть очень полезной. Например, рентгеновские лучи могут проходить через кожу и мышцы, поэтому врачи могут осматривать кости. Рентгеновские лучи также используются для изучения космических объектов. В больницах, рентгеновские снимки показывают нам силуэт наших костей, а в астрономии, фотографируемый объект, сам излучает в рентгене. На снимке показан Плутон – карликовая планета, расположенная на краю Солнечной системы. Слева Плутон в видимых лучах, а справа в рентгене. И это удивительно, что Плутон излучает в рентгене. Холодный каменный Плутон не может порождать подобное излучение. Учёные считают, что это отраженное излучение идущее от Солнца. Солнце не только дает тепло и свет, но так же и поток рентгеновских частиц. Когда они долетают до атмосферы планет, то они там поглощаются. Но Плутон удален от Солнца приблизительно на 6000 миллионов километров. Такое расстояние преодолевает очень малое количество частиц, и они не могут создавать такое яркое свечение. На необходимо детально изучить рентгеновское излучение идущее от Земли, чтобы разгадать эту тайну. Возможно, у Плутона светится облако газа, подобно кометам. Интересный факт Плутон так далеко, что свет от Солнца идёт до него 5 часов!