Фейерверк в Космосе
13 апреля 2011 г.

Звезды рождаются в больших облаках газа и пыли. Молодые звезды очень горячие и испускают газ в облака и тем самым их ярко подсвечивают, и поэтому мы их можем наблюдать с помощью телескопов. Этот изумительный снимок показывает лишь малую часть облака нашей Галактики, в которой идет формирование звезд. На фотографии мы можем видеть яркие дуги облаков, которые выглядят очень загадочно. Возможно, ответ лежит в том что это остатки от старых звезд. Некоторые звезды в облаках необычно массивны – намного тяжелее, чем ближайшая к нам звезда, Солнце. Эти массивные звезды жадно пожирают свое топливо, которое они используют для интенсивного свечения и поэтому они очень быстро сгорают по сравнению с обычными звездами. Когда все их горючее заканчивается, то эти массивные звезды взрываются и эту вспышку называют взрывом сверхновой – грандиозный фейерверк начинается во Вселенной! Астрономы предполагают, что энергия взрыва сверхновой породила эту таинственную дугу, которую мы видим на снимке, таким образом, мы разрушаем тайну и получаем в качестве сувенира огромный космический фейерверк!